Yota вышла на ТВ
Кампания 4G-оператора от агентства Milk
Первоначально, выходя на рынок, Yota начинала свою кампанию в наружной рекламе. Радостные ярко-голубые щиты «Привет, я Yota» висели практически на каждом углу.
Теперь же задействован новый канал размещения – телевидение. Ролик, как и принты, создан агентством Milk. В качестве иллюстрации скорости 4G-интернета использованы гонки Формула-1. Анимационное видео выполнено в фирменных цветах Yota.
Продакшн под ключ на основе сценария агентства выполнен компанией "Меркатор"
Евгения Кузнецова, Sostav.ru
Cостав творческой группы:
Александр Овчинников - креативный директор
Сергей Мусорин - арт-директор
Светлана Долинская, Вазген Аванян - копирайтеры
Наталья Аметова - руководитель группы по работе с клиентами
Григорий Фоменко - менеджер по работе с клиентами