29.09.2009

Panasonic: будьте готовы к темноте

Новая рекламная кампания Panasonic призывает всех быть готовым к тому, что темнота может случиться когда угодно. Именно поэтому принты от рекламного агентства Publimark Lowe (Коста-Рика) рекомендуют всем и всегда держать под рукой фонарь. Иначе споткнуться можно обо что угодно - о стул, о лестницу, удариться в темноте об дверь или что-нибудь еще.

Advertising Agency: Publimark Lowe, Costa Rica
General Creative Director: Javier Zeled?n
Art Director / Photographer: Felipe de la Parra
Copywriter: Eduardo Alfaro, Javier Zeled?n
Additional credits: Gustavo Salas

Panasonic, агентство Publimark Lowe, Коста-Рика


Panasonic, агентство Publimark Lowe, Коста-Рика


Panasonic, агентство Publimark Lowe, Коста-Рика