iPod оглушаетСоциальная кампания, пародирующая рекламу плеера AppleDDB New Zealand разработало для новозеландской общественной организация National Foundation for the Deaf, которая занимается поддержкой глухих и плохослышащих людей, рекламную кампанию, обыграв знаменитые принты плееров iPod. Принты созданы в рамках прошедшей "Недели предупреждения глухоты" и недвусмысленно сообщают, что постоянное прослушивание музыки в наушниках может нанести непоправимый вред слуху - до такой степени, что вместо плеера наслаждаться придется слуховым аппаратом. Помимо предупреждения плакаты NFD направляют молодых людей на сайт организации, где можно проверить уровень слуха и уровень громкости приборов в онлайн-режиме. Конечно же, на плакатах нет ни единого слова о вреде конкретно iPod или каких-то иных плееров, но намек все-таки довольно прозрачный. Advertising Agency: DDB New Zealand Executive Creative Director: Toby Talbot Deputy Creative Director: Regan Grafton Head of Art: Mike Davison Art Director: Pete Thompson Copywriters: Paul Hankinson, Joe Hawkins |