Нескромное предложение от "Техносилы"Новые ролики от BBDO Moscow14 сентября стартовала новая рекламная кампания "День рождения "Техносилы" в поддержку сети магазинов "Техносила". Кампания проходит под слоганом "Время нескромных предложений" и является продолжением сериала "Команда решений", созданного агентством BBDO Moscow. Перед агентством стояла сложная задача сделать эмоциональным и человечным сложное тактическое сообщение. В результате появилась серия телевизионных роликов, объединенных одной идеей: во время корпоративного праздника в честь 16-летия "Техносилы" герои "Команды решений" в свойственной им манере делают "нескромное" предложение покупателям, которое включает выгодные цены на товары и скретч-карту с моментальным выигрышем. Агентство постаралось создать веселую атмосферу праздника, которая соответствовала бы корпоративной культуре компании, и показать героев "Команды решений" как живых, реалистичных людей со своими "изюминками" в характере, а не гротескных рекламных персонажей. Кампания проходит на федеральных каналах ТВ и Instore ТВ в магазинах "Техносила". Состав творческой группы: Команда BBDO Moscow: Креативный директор: Николай Мегвелидзе Арт-директор: Виктор Зерзеле Копирайтер: Павел Волков Аккаунт-супервайзер: Диана Созинова Аккаунт-менеджер: Олеся Шепелева Продюсер: Валерий Горохов |