На здоровьеФармацевтическая сеть Duane Reade была основана в 1960 году, и с тех пор успела стать самой узнаваемой подобной сетью в Америке. 253 магазина сети не могут не привлекать внимания. Но этого самого внимания много не бывает никогда, поэтому летом стартовала очередная рекламная кампания Duane Reade, созданная американским креативным агентством DeVito/Verdi. Главная цель этой кампании - напомнить всем о здоровье, и это очень неплохо делают строгие принты с забавными, веселыми и даже циничными слоганами.Слоганы: Предписания от врача. Легче получить, чем поймать такси. Место, которое сможет найти даже турист. Получите все, что вам нужно, за 15 минут. Или как говорят в Нью-Йорке, "в обед". Все лекарства, что вам нужны - от аспирина до куриного бульона. На поручнях, за которые вы держитесь - мириады микробов. Там самые крутые люди получают самую мягкую туалетную бумагу. Вы знаете, A, C и E - это еще и витамины. Микробы повсюду. Как и мы. Как выжить на острове. Advertising Agency: DeVito/Verdi, USA Creative Director: Sal DeVito Art Director: Manny Santos Copywriter: Eric Schutte Photographer: stock |