Synovate запускает исследования ритейла в Европе, Америке и АзииЛондон - лидирующая международная исследовательская компания Synovate объявила о расширении своего бизнеса в сфере ритейла- Synovate Retail Performance - в Европе, Америке и Азии.Крег Брэдли (Craig Bradley) был назначен вице-президентом этого подразделения в Америке. Роб Хуйбум (Rob Huijboom), который находится в Амстердаме, отвечает за развитие этого бизнеса в Европе, акцентируя свое внимание на Швеции, Нидерландах, Дании и Германии. Кристиан Рос (Cristiane Ross), базируйщийся в Гонконге, отвечает за азиатский регион, фокусируясь на Гонконге, Китае, Сингапуре, Японии и Корее. Shopper Count, ключевое исследование Synovate's трафика покупателей, анализ, который позволяет менеджменту магазина эффективно управлять потоками с точки зрения улучшения продаж, уровень конвертации - все это части интегрированного измерения покупательского опыта в сфере ритейла. Эта бизнес модель также включает в себя Таинственного покупателя (Mystery Shopper) и Голос покупателя (Synovate ViewsCast). Брюс Уэльс (Bruce Wells), CEO Synovate Retail Performance, комментирует: "Нынешние рыночные условия требуют от компаний усилий по генерированию инсайтов, а не просто предоставление оборудования, которое производит подсчет. Мы пришли к выводу, что клиент не получает нужной информации в полном объеме при покупке этого оборудования и приняли решение расширить нашу модель, подстраивая ее под нужды клиента. Эти новые назначения в США, Европе и Азии - доказательство готовности Synovate инвестировать в развитие данного направления, предлагая клиенту интегрированное полное решение". На сегодняшний день Synovate вышел с глобальный предложением в области Таинственного покупателя, Клиентского опыта, программ Голос покупателя - (ViewsCast). Теперь это и глобальное предложение в области трафика покупателя и последующего анализа "Trifecta" для клиента. |