От United Bakers с любовью: Soldis обновляет бренд ЛюбятовоКомпания United Bakers и агентство Soldis Communications завершили комплексный проект по обновлению бренда Любятово. О его рекламной кампании Sostav.ru писал в конце сентября. Проект включал редизайн логотипа Любятово, обновление упаковки хлопьев, печений и крекеров, а также разделение линейки хлопьев на 3 подвида – Детские, Семейные и Взрослые. Исследования потребительского отношения к хлопьям показали, что потребитель не задумывается об их пользе и не считает полноценным завтраком. Поэтому целью редизайна было сделать акцент на том, что продукты «Любятово» делаются из выращенного в России натурального зерна самого высшего качества, а потому полезны и питательны. Для этого были тщательно проработаны изображения продуктовой группы, в фоне появился деревенский пейзаж – просторные поля и налитые солнцем колосья. Новый логотип Любятово символизирует заботу бренда о своих клиентах, теплоту семейных отношений, поддерживает идею о происхождении продукта «из самого сердца русских полей». «Особое удовольствие нам доставила работа над детской линейкой. Многие из нас - сами родители и в работе мы ориентировались на наших детей и старались наделить упаковку Любятово интересными мультяшными персонажами. Кроме того, для каждого вида хлопьев мы придумали занимательные игры – их вы найдёте на обратной стороне упаковки», - рассказывает креативный директор Soldis Константин Клюквин. Состав творческой группы Клиент: ЗАО "Юнайтед Бейкерс" Marketing Director Emerging markets: Peter McMahon Маркетинг-директор: Анна Березина Бренд-менеджер: Юлия Глухова Мл. бренд-менеджер: Октябрина Джаврунова Рабочая группа Soldis Communications: Креативный директор - Константин Клюквин Арт-директор - Алексей Астахов, Татьяна Росляк, Александр Орлов, Ирина Мурзина Дизайнеры - Роман Косов, Павел Конюхов, Виктор Китаев Препресс - Сергей Большаков, Светлана Родина Менеджеры - Юлия Плавинская, Елена Туманова, Наталья Юрченко |