Что случилось?Нестандартный подход к транзитной рекламеВ сентябре телекомпания "ДТВ-Красноярск" выпустила в эфир новую программу о происшествиях "Что случилось?". Самые яркие события в городе за 15 минут, только информация - аварии, криминал, пожары, курьезы… Тема программы позволяет придумывать нестандартные способы продвижения, в чем существенно помогла реклама на транспорте. Мастерская рекламы "Вездеход" предоставила и оформила автоэвакуатор в стиле программы и поставила на него аварийный автомобиль. В течение 10 дней этот рекламоноситель появлялся на оживленных магистралях города, привлекая внимание к новому продукту. Оформление эвакуатора четко отсылает к новой телепрограмме, одной из тем которой, являются как раз ДТП на дорогах Красноярска. |