Реклама Toyota без логотипаНеобычные принты популярного автомобильного брендаКрупнейшая японская автомобилестроительная корпорация пошла на интересный рекламный ход - выпустить рекламу без собственного лого. Серия принтов от лос-анджелескогого Saatchi & Saatchi без ложных головоломок подчеркивает эффективность, долговечность и надежность автомобилей Toyota. Собственно принты и представляют собой всего лишь эти три слова. Но каждое слово выполнено так, чтобы подчеркнуть свою суть и значимость для бренда - гранитное "долголетие", гибкое "эффективность" и механистическое "надежность". Остается неясным, почему сам бренд не назван, возможно, это новый подход корпорации к рекламе своих автомобилей - потребитель сам должен понять, что речь идет именно о Toyota. Состав творческой группы Advertising Agency: Saatchi & Saatchi LA, USA |