Эркен Кагаров, креативный директор ImadesignСкажу сразу - я не смотрел номинации "видео" и "интернет", времени хватило только на "наружную рекламу". В шорт-листе конкурса действительно очень мало хороших работ. Но у меня нет никаких принципиальных претензий к жюри (разве что я бы шорт-лист основательно "почистил"), я посмотрел все работы на "Составе" (на сайте конкурса, увы, не успел, там сейчас только шорт), и считаю, что выбора практически не было. Возможная причина - недоверие к самому конкурсу, неверие в объективность выбора. Очень печально, что подавляющее большинство работ сделаны на минимальном уровне коммуникационной, стилевой и композиционной грамотности. На этом фоне даже просто крепкие, внятные работы кажутся звездами.Вот что я хочу отметить в шорт-листе: "Инвалидам нужны друзья" (Абросимов и Браништова) - порадовала оптимистичность и эффектное использование носителя. "Могут себе позволить?" (Богоносова и Малкин) - плюс за честность и визуальную культуру. "Круговорот" (Выгон Анастасия) - внятная идея, но пластически, на мой взгляд, недоведен. "Не матерись" (Хромов Григорий) - выразительная графика, однако с зеркальным прочтением автор перемудрил. "Не спешите жить!" (Mc Cann Erickson) - сам по себе щит не идеален, но кампания в целом хороша. "Проверяйте зрение", "Рабочие кадры", "Польза молока" (Бондаренко Софья, Копосов Олег) - симпатичные в целом работы, из которых я бы выделил "Проверяйте зрение", как наиболее ясную и нужную. Еще я бы обязательно добавил в шорт лист вот эти: Без слогана (Митаки Степан) ECOLOGY (Александр Загорский) Мне также показалось, что некоторые работы ("2040 год" (Антипова Софья), "БирПак" (Спиридонов Антон), "Экономный город" (Лукина Елена), "Контур" (Клубничкин Денис), "Дорога - не место для поцелуев" (Козлова Инга)) не уступают попавшим в шорт-лист, хотя и не претендуют на победу. Из всех перечисленных мне были интереснее "Инвалидам нужны друзья" и "Не спешите жить!" PS (мне также нравится ECOLOGY, однако это работа моего студента, не уверен, что корректно мне ее продвигать) |