Дай только поводНовый ролик «Билайн» от Lowe AdventaМногие представители рекламного мира неустанно следят за тем, что же творят их коллеги по цеху для бренда «Билайн». После смены агентства в мае этого года, всем было интересно, как же изменится экзекъюшн идеи «Живи на яркой стороне» с приходом команды Lowe Adventa к разработке кампаний «Билайна». Первый ролик - «Клуб», о котором Sostav.ru писал ранее - довольно разительно отличался от всего, что до этого было создано агентством BBDO Moscow для компании «ВымпелКом». Теперь же у нас есть возможность оценить и вторую работу – видео «По любому поводу». Можно сказать, что в ролике больше человечности (чему способствует до боли знакомая музыка), меньше твердого абстракционизма в съемках – кадр стал более плавающим и кинематографичным, и, по большому счету, – революции не произошло. Ролик, как и видео «Билайн» от BBDO, легко узнаваем и, к тому же, продолжает гнуть масштабную линию «Актуальные советы», заданную задолго до октябрьских эфиров. Состав творческой группы: Креативная команда Lowe Adventa: Маркус Джексон - Creative Director Сергей Лёвин - Executive Director Оксана Соловьева – Strategic Planning Director Наталья Драчинская - Group Account Director Анна Пушкарева – Art Director Александр Сорокопудов - Copywriter Наталья Тютюнник - TV Producer Park Production Алексей Розенберг – Режиссер Роман Васьянов – Оператор Михаил Литинский – Продюсер |