05.10.2009

Дай только повод

Новый ролик «Билайн» от Lowe Adventa

Многие представители рекламного мира неустанно следят за  тем, что же творят их коллеги по цеху для бренда «Билайн».  После смены агентства в мае этого года,  всем было интересно, как же изменится экзекъюшн идеи «Живи на яркой стороне» с приходом команды Lowe Adventa  к разработке кампаний «Билайна». 

Первый ролик - «Клуб», о котором Sostav.ru писал ранее  - довольно разительно отличался от всего, что до этого было создано агентством BBDO Moscow для компании «ВымпелКом».  Теперь же у нас есть возможность оценить и вторую работу – видео «По любому поводу».  Можно сказать, что в ролике больше человечности (чему способствует до боли знакомая музыка), меньше твердого абстракционизма в съемках – кадр стал более плавающим и кинематографичным, и, по большому счету, – революции не произошло. 

Ролик, как и видео «Билайн»  от BBDO,  легко узнаваем и, к тому же, продолжает гнуть масштабную линию «Актуальные советы», заданную задолго до октябрьских  эфиров.

Евгения Кузнецова, Sostav.ru



Состав творческой группы:

Креативная команда Lowe Adventa:
Маркус Джексон - Creative Director
Сергей Лёвин - Executive Director

Оксана Соловьева – Strategic Planning Director
Наталья Драчинская - Group Account Director
Анна Пушкарева – Art Director
Александр Сорокопудов - Copywriter
Наталья Тютюнник - TV Producer

Park Production
Алексей Розенберг – Режиссер
Роман Васьянов – Оператор
Михаил Литинский – Продюсер