Unicef - это бренд
Ноябрьский ролик от "Лаборатории социальной рекламы"
Как сообщил Sostav.ru продюсер проекта Дмитрий Пищулин, цель кампании - сформировать у людей более четкое представление о Детском фонде ООН - этот ролик посвящен узнаванию образа бренда Unicef и деятельности фонда. Помимо телеролика, также будет задействована наружная реклама, содержащая кадры из роликов. Состав творческой группы: Ролик социальной рекламы для Детского фонда ООН "Unicef" Разработка и производство - АНО "Лаборатория социальной рекламы" Креативный директоррежиссер - Георгий Молодцов Оператор-постановщик - Иван Бурлаков Продюсер - Дмитрий Пищулин CG - Роман Верещак Музыка - Александр Sunny Swan Пантыкин Директор "Лаборатории социальной рекламы" - Гюзелла Николайшвили. Для интересующихся, "Лаборатории социальной рекламы" выложила также варианты того же ролика на разных стадиях готовности: Один из первых вариантов ролика: Непринятый вариант ролика с гимном "Юнисеф-Россия", записанный моделью и телеведущей Оксаной Федоровой, в качестве саундтрека: |