КрекерозависимостьРекламная кампания Dare Foods с человеком-попугаемКанадское агентство Zig Toronto создало рекламу для бренда компании Dare Foods крекеров Vinta. В новой кампании главным действующим лицом стал получеловек-полупопугай по имени Поль Перро, который обожает крекеры Vinta. Можно даже сказать, что у него настоящая зависимость. В одном из роликов чуть не откусил палец своей подруге, кстати, вполне обыкновенная девушка, которая хотела сделать ему приятное и покормить любимым лакомством. Во втором ролике Поль съел 4 упаковки крекеров во время долгой поездки, но так ни разу и не предложил ей хоть один - лучше поссориться, чем делиться. Конечно же, аналогия с наркотиками возникает ненамеренно, как и в случае недавней кампании энергетика Burn, но если возникает, то значит, где-то создатели дали маху. При этом слоган кампании "Крекеры, сводящие с ума экспертов по крекерам": Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Agency: Zig Toronto Client: Vinta Executive Creative Director: Martin Beauvais Associate Creative Director: Michael Clowater Art Director: Niall Kelly Copywriter: Michael Clowater Copywriter: Peter Gardner Project Manager: Hayley Schipper Agency Producer: Anna Tricinci Director: Jun Diaz Production Company: Smuggler @ Soft Citizen Executive Producer: Eva Preger Executive Producer: Link York Executive Producer: Patrick Milling Smith Executive Producer: Brian Carmody Head Of Production: Rob Burns Producer: Cindy Marshall Director of Photography: Adam Marsden Post FX: Method Studios Editorial Company: School Editing Editor: Griff Henderson Sound Mixing: RMW Music Director: Ted Rosnick Sound Designer: Ted Rosnick Puppet Maker: Legacy Effects Puppeteer: Carl Finken |