Folx «прописал» аптекам заботу и ответственностьРекламная группа Folx создала торговый знак для государственной аптечной сети «Петербургские аптеки №1». Как рассказали Adlife.spb.ru представители Folx, предприятие было образовано в результате объединения нескольких аптечных ГУПов и насчитывает около 100 аптек, являясь одной из крупнейших аптечных сетей Петербурга. По словам представителей Folx, целевой аудиторией сети «Петербургских аптек» можно смело назвать практически все возрастные и социальные группы, особенно учитывая фактор наличия рецептурных отделов.
Как рассказал Adlife.spb.ru руководитель Folx Антон Вебер, именно обширность целевой аудитории сделала задачу крайне непростой. «В силу того, что сеть выполняет социальные функции, руководством было принято решение использовать дополнительно формулировку «Государственная аптека», - рассказывает он. - Естественно, такая вводная обязывала нас к использованию цветов государственной символики. Выбор такой гаммы был обусловлен имеющимся портретом потребителей, которые на первое место в списке важнейших для них атрибутов брэнда поставили фактор участия государства в аптечной сети, как, в определенном смысле, гаранта качества». Основными эмоциональными и рациональными составляющими, указанными в техническом задании, стали такие понятия как «забота», «социальная ответственность», «четкость и однозначность восприятия брэнда».
|