В России появилась "Страна"Новый канал сделает упор на программы из регионовКанал, который будет себя ассоциировать с Россией - вот так, ни больше ни меньше, объясняют концепцию нового спутникового универсального телевидения "Страна" его создатели. Именно эту цель последнее время преследуют и маркетологи "России" (ВГТРК) - одного из крупнейших отечественных федеральных каналов. Возможному конфликту интересов способствует и схожая цветовая гамма обоих логотипов. "Страна" - это новый общероссийский телеканал, нацеленный на широкую зрительскую аудиторию. Его эфир наполнят в первую очередь программы из регионов, что позволит местным телестудиям и продюсерским компаниям показать свои работы на федеральном уровне. Старт проекта намечен на ноябрь. В настоящий момент канал договаривается с операторами, сообщили Sostav.ru в его пресс-службе. Техническую возможность смотреть "Страну" получат 80 миллионов человек. Исследования, проведенные компанией COMCON, показали высокую заинтересованность в программах, освещающих вопросы и проблемы регионов России (73% опрошенных заявили, что с удовольствием смотрели бы подобные передачи). С ноября месяца стартует рекламная кампания канала в наружной рекламе и прессе: сначала в Москве, а далее - по мере заключения договоров с операторами. На рынке уже присутствует предложение с подобным наполнением эфира и схожей маркетинговой стратегией. Однако главный редактор "Страны" Андрей Жданов не видит каких-либо параллелей со второй кнопкой. "Мы не собираемся конкурировать с телеканалом «Россия». Во главе Медиагруппы стоит команда достаточно опытных профессионалов, способных решать собственные творческие и гражданские задачи, - отметил он Sostav.ru, добавив, что канал совершенно не смущает использование триколора в логотипе. - Это, скажем так, достаточно популярный символ". Дмитрий Захаркин, Sostav.ru |