Александр Рыбак стал лицом Норвегии в РоссииВ кампании Совета по Туризму Норвегии от агентства "Нева"Победитель международного музыкального конкурса Евровидение 2009 Александр Рыбак стал лицом рекламной кампании Совета по Туризму Норвегии от рекламного агентства «Нева». Александр, выходец из Белоруссии, переехавший в страну фьордов, красуется на плакатах в традиционном скандинавском свитере со скрипкой в руке, призывая отправиться кататься на лыжах в Норвегию. «Волшебная сказка для горнолыжников» - таков слоган кампании. Всем, кому надоели переполненные гостиницы Сочи и горнолыжные базы Красной поляны, идея отправиться в Норвегию должна пригодиться. Общий бюджет кампании – 12 миллионов рублей. Материалы размещены в наружной рекламе и прессе – в качестве вкладок в деловые журналы, также в спортивных магазинах распространяются брошюры. Как рассказали Sostav.ru представители Совета по туризму Норвегии / Innovation Norway, кампания рассчитана на активных людей и семьи с детьми, увлеченных горнолыжным отдыхом. Пик кампании приходится на октябрь, а само размещение продлится до марта. После своей победы на «Евровидении» Александр Рыбак уже не первый раз принимает участие в рекламе – ролик МТС «Длинные разговоры» с той самой песней Fairytale, которая и помогла ему выиграть. В данном случае Рыбак выступает скорее не как безусловная знаменитость, а как первый заметный общественности представитель Норвегии. Инормация, предоставленная ранее о том, что работа принадлежит агентству "Небо" - некорректна. |