Принцип домино WWFАгентство Bostock and Pollitt утверждает, что действуя сообща, люди спасут природуНовая реклама Всемирного фонда дикой природы призывает всех людей, беспокоящихся о природе, объединиться и действовать дружно. Креативное агентство Bostock and Pollitt совместно с аниматорами Селин Десрюмо и Йанном Бенеди создали анимационный ролик, который представил петиции сотен тысяч человек, как огромные костяшки домино. Падая друг на друга, они в буквальном смысле изменяют окружающий мир и мир. Точно так же и активные действия людей могут изменить ситуацию с загрязнением окружающей среды и вырубкой тропических лесов. В чем-то реклама перекликается с роликом австралийского Leo Burnett, о которой Sostav.ru писал ранее. Но в общем итоге этот ролик гораздо более динамичный и воодушевляющий на действия. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Advertiser: World Wildlife Fund Agency: Bostock and Pollitt Writer: Jason Arber Storyboards: Chris Sayer Music: Paul James Sound Design: Jason Arber Creative Director: Wyld Stallyons Producer for Wyld Stallyons: Natalie Busuttil Producer for Bostock and Pollitt: Jonty Roots Account Manager: Jo Thorpe |