Пейте водку, а не совершайте революцииРекламная кампания водки Boro в стилистике агитплакатаДоминиканское агентство Cumbre Nazca Saatchi & Saatchi разработало серию принтов для алкогольного бренда Boro. Реклама сделана в традициях агитационных плакатов советского периода, но при этом слоган кампании - "Меньше революции, больше водки". Каждый принт посвящен своей теме: Идеология - это прекрасная тема для разговора. Чушь собачья, что лед мешает этому. Трудность с тем, чтобы держать свой кулак поднятым, состоит в том, что тяжело делать, это если заказал себе еще выпивки Это в угоду того, что бы я делал, если б восстал против всего Состав творческой группы Advertising Agency: Cumbre Nazca Saatchi & Saatchi, Santo Domingo, Dominican Republic Creative Director: Pablo Jimenez Art Director: Marisabel Lithgow Copywriter: Pablo Jimenez Illustrator: Marisabel Lithgow Published: September 2009 |