Социальная реклама ищет наград, а не решенийЛучшие соцплакаты страны: "Солдатики" победили
На прошлой неделе в Москве прошла международная конференция "Повышение эффективности социальной рекламы в России".
Жюри, во главе с Владимиром Добровинским, подвело итоги конкурса социального плаката. За короткий срок было прислано большое количество макетов. Жюри поразило их качество и продуманность. "Есть задел, позволяющий получить удовлетворение от сделанных работ. Их хочется показывать и размещать на улицах города", - сообщает Гюзела Николайшвили, руководитель конференции. В номинации "интернет-зависимость" победил Денис Захаров, ГУ-ВШЭ, Москва, "YES". В номинации "профилактика наркомании" - Антон Аверьянов, РГТУ, Москва, "Абсолютный провал". Номинация "Свободная тема" состояла из трех призовых мест: 1 место - Ольга Браништова, Александр Абросимов, МГУКИ, Москва, "Инвалидам нужны друзья" 2 место - Софья Бондаренко, бренд - коммуникационное агентство "Big Bright Brand", Москва - "Береги себя для любви" 3 место - Алена Исаулова, типография "Любавич", Санкт-Петербург. Серия социальных плакатов, посвящённых городской жизни людей с ограниченными физическими возможностями (инвалидов-колясочников) - "Город равных возможностей". "Эверест, Каньон, Айсберг, Марианская впадина, Водопад Виктория". Фестивали "Виноград", "Идеальный мир", "Жгучий перец", "Городская СРеДа", "Мир" также представили победителей, в формате выставки. Евгения Кузнецова, Sostav.ru |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||