12.10.2009
Optimum Media

Новый курс в МГУ: "Практика стратегического медиапланирования в современных организациях"

С нового учебного года у студентов факультета социологии Московского Государственного Университета появилась уникальная возможность изучать навыки стратегического медиапланирования у практикующих профессионалов.

Специалисты агентства Optimum Media OMD подготовили курс "Практика стратегического медиапланирования в современных организациях". Это специальный курс для студентов, которые уже успешно прошли курс по маркетингу. Лекции читают Елена Артемова, руководитель медиа группы Optimum Media OMD и Ирина Рудинская, старший медиа менеджер Optimum Media OMD.

Курс рассчитан на 36 часов. За это время планируется дать студентам представления о работе рекламного рынка в целом и пройти как теоретические основы медиапланирования, так и освоить полученные знания на практике. Курс будет содержать максимум практических занятий, которые помогут студентам разобраться в аспектах практики медиапланирования в современных организациях под руководством практикующих специалистов.

"Мы понимаем, что данный курс является базовым, и за полгода занятий в рамках университетской программы невозможно научить и научиться тому, чему специалисты в рекламных агентствах посвящают годы работы. Однако мы надеемся, что наш курс будет полезен студентам хотя бы в плане расширения кругозора и, возможно, в выборе будущей профессии", - комментирует Елена Артемова.

В рамках курса будут рассмотрены такие темы как "Медиапланирование в системе маркетинговых коммуникаций", "Средства массовой информации", "Базовые характеристики медиапланирования", "Социологические исследования", даны основы стратегического медиапланирования и изучены методы, используемые в планировании рекламных кампаний для разных СМИ. Студенты узнают о таких понятиях медиапланирования как медиапотребление, целевая аудитория, медиастатистики, познакомятся с требованиями к подготовке медиапланов и отчетов о прошедших рекламных кампаниях, рассмотрят роль брифинга в медиапланировании. Отдельные темы будут посвящены структуре рекламного рынка и современным подходам к оценке эффективности рекламных кампаний.

"В процессе обучения студентов зачастую волнует вопрос, как полученные ими знания корректно применить на практике. Ответить на него возможно только когда преподаватель имеет практический опыт работы по той специальности, которую преподает, как это происходит в нашем случае. Мы рады, что ведущий ВУЗ страны понимает важность формирования у студентов профессиональных навыков и предоставляет нам возможность поделиться ими. В результате такой работы студенты, несомненно, получат четкое понимание, как использовать полученные ими знания, и будут выгодно отличаться от своих однокурсников уровнем подготовки к профессиональной деятельности", - добавляет Ирина Рудинская.