Max Brandson создал дизайн упаковки для шоколада Alpen Gold ExpressAlpen Gold - одна из самых популярных в России марок плиточного шоколада. Бренд воспринимается потребителем как первый иностранный шоколад на российском рынке, предлагающий большую линейку вкусов по приемлемой цене.Динамика современного мира ломает стереотип размеренного дня с обедом в урочное время - часто нам приходится перекусывать или выпивать чашку кофе буквально "на ходу". Kraft Foods, производитель шоколада Alpen Gold, идя навстречу этой потребности, создал шоколадную плитку весом 45 грамм, специально предназначенную для коротких перерывов. Создание упаковки для нового продукта, получившего название Alpen Gold Express, было поручено Max Brandson. В соответствии с планами Kraft Foods линейка включала три вкуса - молочный шоколад, тёмный шоколад с фундуком и вафлей и молочный шоколад с фундуком и мюсли. При разработке дизайна упаковки требовалось сохранить преемственность с упаковкой 100-граммовых плиток, существующее цветовое кодирование для первых двух вкусов и разработать новое цветовое кодирование для молочного шоколада с фундуком и мюсли. Также было важно ввести в дизайн элементы, однозначно определяющие ситуацию потребления нового шоколада - во время коротких перерывов, "на ходу". Max Brandson предложил заказчику несколько концепций решения этой творческой задачи. В соответствии со сделанным Kraft Foods выбором был воплощён дизайн, использующий как бы "мгновенный снимок" кусочков шоколада и ингредиентов, летящих слева направо перед объективом фотокамеры - при этом их скорость весьма высока и на изображении остаются небольшие размытости от движения. Этот же эффект использован и в графическом начертании наименования суббренда Express, словно летящего навстречу шоколаду и ингредиентам. Для молочного шоколада с фундуком и мюсли Max Brandson предложил светлый оттенок зеленого, сочетающий в себе традиционный насыщенный зеленый цвет, используемый для шоколада Alpen Gold с фундуком, и золото кукурузных хлопьев, составляющих основу мюсли. На стадии финализации проекта Max Brandson была проведена фотосъемка шоколада и ингредиентов с последующей доработкой изображений. Состав творческой группы Арт-директор проекта: Виктория Березницкая Дизайнеры проекта: Владимир Савостин, Виталий Машинский Пре-пресс: Владимир Попаденко Творческий директор MAX BRANDSON: Максим Замыслаев. |