«Мултон» начинает кампанию обновленного сока RichCтудия «Асимметрик» выполнила работу для демочасти роликаНовый рекламный ролик обновленного бренда Rich – «Художник» - разработан агентством Ambulance. Для демочасти была поставлена задача изобразить «наливание» трех видов сока в стакан. «Это невозможно было снять в живую, так как струи разного цвета должны были быть совершенно идеальными и идти по заранее определенной траектории, рассказывают в «Ассиметрик». - Все это должно было происходить во время круговой панорамы камеры. Было принято делать трехмерными не только сок, но и стеклянный стакан». По брифу струи сока должны «вести себя» в демо так, как это никогда не происходит в реальной жизни. Важно было не смешивать первые две струи сока до тех пор, пока в кадре не появится третья. Демо, выполненное Asymmetric VFX studio Рекламный ролик «Художник»
Состав творческой группы
Печать макетов для наружной кампании - PVG |