13.10.2009

«Мултон» начинает кампанию обновленного сока Rich

Cтудия «Асимметрик» выполнила работу для демочасти ролика

Новый рекламный ролик обновленного бренда Rich – «Художник» - разработан агентством Ambulance.

Для демочасти была поставлена задача изобразить «наливание» трех видов сока в стакан. «Это невозможно было снять в живую, так как струи разного цвета должны были быть совершенно идеальными и идти по заранее определенной траектории, рассказывают в «Ассиметрик». - Все это должно было происходить во время круговой панорамы камеры. Было принято делать трехмерными не только сок, но и стеклянный стакан».

По брифу струи сока должны «вести себя» в демо так, как это никогда не происходит в реальной жизни. Важно было не смешивать первые две струи сока до тех пор, пока в кадре не появится третья.

Демо, выполненное Asymmetric VFX studio


Рекламный ролик «Художник»


Состав творческой группы
Агентство - Ambulance
Продакшн – Park Production

Производство демо - Asymmetric VFX studio
Продюсер Инга Асламбекова
Супервайзор – Кирилл Скалецкий
Трекинг – Владимир Иустинов
Моделинг, симуляция жидкости (SFX) – Кирилл Солтус
Рендер – Александр Исаков
Композ – Сергей Клячкин, Александр Исаков

Печать макетов для наружной кампании  - PVG
Размещение - Starcom