14.10.2009

Псевдовирусный ролик Old Spice

Новая концепция и новый сайт мирового бренда

В сети появилось псевдовирусное видео "Да, я настоящий мужчина". На Нагатинской набережной в районе открытого участка между станциями метро Автозаводская и Коломенская группа экстремалов решила покататься на водных лыжах. Трос тянулся аж из проезжающего сверху вагона метро. Ролик заканчивался слоганом Old Spice "Да, я настоящий мужчина" и отсылкой на сайт oldspice.ru.

Сайт также воссоздает концепцию "Да, я настоящий мужчина", показываю комнату настоящего холостяка, плакаты со слоганом и продукты бренда Old Spice. Также на сайте есть раздел "Видео", где выложен пока только описываемый ролик, но анонсировано появление новых в скором времени.

Ранее бренд глобально вело агентство Saatchi&Saatchi, затем этот аккаунт Procter&Gamble ушел к Wieden + Kennedy. Тем не менее, это локальная российская акция - дело рук московского офиса Saatchi&Saatchi.


Евгения Кузнецова, Sostav.ru