14.10.2009

Питерские рекламщики напомнят, как выглядит хоккей

В сентябре Oblako разработало креативную концепцию серии открыток для Континентальной Хоккейной Лиги

Работа выполнялась для московского агентства Louder.

Стенды с открытками располагаются в московской сети ресторанов Аркадия Новикова, и направлены на популяризацию посещений хоккейных матчей среди их посетителей. Основной задачей было создать привлекательный образ игры в глазах той аудитории, которая пока не слишком осведомлена об этом виде спорта. В первой открытке из серии было решено провести параллель между хоккеем и таким элитным видом спорта, как гольф.

Ироничный тон призван обратить внимание и направить интерес аудитории, поддавшейся модным веяниям, в сторону куда более зрелищного и активного вида спорта.