Несовместимое несовместимоДоказано "Алфавитом"Создана серия из пяти рекламных роликов для продвижения линейки витаминно-минеральных комплексов "Алфавит". Динамичное действие и сюжеты роликов демонстрируют важность раздельного приема несовместимых веществ. Ролики рассказывают о взаимодействиях между витаминами и минералами, которых можно избежать (если взаимодействие уменьшает эффективность) или, наоборот, сохранить (если взаимодействие приносит пользу) при разделении компонентов витаминно-минерального комплекса на три таблетки, принимаемых в разное время. Именно этот принцип и реализован в комплексах серии "Алфавит". В августе 2009 года можно было увидеть первый сюжет - о взаимодействии витаминов В1 и В12 (ролик "ладушки"), которые при одновременном приеме способны вызвать аллергию. Во всех препаратах линейки АЛФАВИТ эти витамины находятся в разных таблетках, что увеличивает их гипоаллергенность, которая особенно важна для детских витаминно-минеральных комплексов. Второй ролик серии объясняет, как кальций мешает усваиваться железу (ролик "кальций-железо"). Третий ролик рассказывает о том, как железо разрушает витамин В12 (ролик "рестлер"). Четвертый ролик демонстрирует конкуренцию между хромом, цинком и железом при усвоении (ролик "дверь"). Пятый ролик посвящен синергизму, то есть дружбе и взаимовыручке витаминов-антиоксидантов А, С и Е (ролик "вратари"). Ролики будут транслироваться в период октябрь - ноябрь 2009 года на ведущих телеканалах: "Первый", "Россия", "ТВ-3", "ДТВ" и "Домашний". Медиа размещением занимается агентство StarLink/Media Ways. Слоган: "Доказано наукой - учтено в АЛФАВИТЕ!" Марка: "АЛФАВИТ" Клиент: "АКВИОН" Состав творческой группы: Тимур Серазев - директор по маркетингу компании АКВИОН Екатерина Курганова - руководитель рекламного отдела компании АКВИОН Геннадий Плескачев - бренд-менеджер, компания АКВИОН Production: Fibr Film Режиссер: Глеб Орлов Оператор: Марат Адельшин Продюсер: Тома Кожемяко Режиссер post-production: Стас Гринев Музыка: Сергей Чекрыжов Диктор: Виктор Бохан |