14.10.2009

Газета Metro Москва устроила корпоратив в театре имени Образцова

На сцене был поставлен кукольный бизнес-триллер

8 октября газета Metro Москва провела для своих рекламодателей horror-party "Моменты истины Metro". Непривычный для московского бизнеса формат "кукольного бизнес-триллера" собрал около семисот гостей.

Пришедшие на вечеринку стали свидетелями сплава шоу ужасов и бизнес-презентации, посвященной подведению итогов перезапуска Metro в Москве и завершению осенней кампании "Моменты истины Metro". В зрительном зале государственного академического театра кукол имени С.В. Образцова (радикально переименованного на этот вечер в "анатомический театр кукол"), буквально яблоку негде было упасть.

Перед газетой Metro стояла задача в юмористической форме презентовать свой выход на лидирующие позиции на медиарынке в кризисные времена, когда ситуация во многом напоминает триллер. Борис Коношенко, генеральный директор-шеф редактор издания, вышел на сцену театра кукол в маске "череп одноглазого пирата". Под монструозные танцы балета и апокалипсические картинки на экране, глава московского Metro спел рок-композицию "Симпатичнейшие уродцы", и кукольный бизнес-триллер "Моменты истины" начался.

Хитом представления стал танец "жадных до рекламных бюджетов зомби" - коммерческого директора Metro Москва Ириной Никифоровой и директора по маркетингу Metro Олега Евстафьева. Одетые в костюмы скелетов, звезды Metro весело трясли костями под "Money makes the world go round".

Одной из сюжетных линий программы стало сравнение офисной жизни с Muppet Show, с театром Карабаса-Барабаса, в котором, чтобы выжить, все должны играть жесткие бизнес-роли, ходить с резиновыми лицами, с руками и головами, подвешенными на нитях нормативов, стандартов и инструкций.

Но по ходу представления бизнес-триллер превратился в анти-триллер. Маски монстров были сняты, и гости услышали "моменты истины" - короткие и очень личные истории от сотрудников Metro о событиях, изменившие отношение к жизни, отношение и к самим себе. Истории, которые можно рассказать только самым близким и любимым людям.