Кухонное рабство Calgonit продолжаетсяВ новом ролике от Euro RSCGИстория агентства Euro RSCG о маме «не посудомойке, но женщине» продолжается: в эфире российских телеканалов появился новый ролик бренда Calgonit серии «Женщина - не посудомойка».
Эта идея начала использоваться брендом Calgonit в начале 2008 года, когда стартовала кампания, посвященная продвижению идеи истинного предназначения женщины, в котором грязная посуда не должна принимать участия. Позиционирование бренда Calgonit ни на йоту не отклонилось от выбранного в прошлом курса, претворяемого в жизнь московским офисом Euro RSCG - кухонное рабство по-прежнему пугает женщин, в первую очередь неучастием в жизни детей. Если в первом ролике трудолюбивая мать не могла найти времени, чтобы прочитать своей дочери книжку, то новое видео показывает, что, когда проводишь большую часть времени у раковины, то даже на детские рисунки можно не попасть. Как и в прошлый раз, ролик сделан в связке с Bosch – производителем стиральных машин, которые рекомендуют использовать Calgonit. Первый ролик Calgonit серии «Женщина – не посудомойка!» |