15.10.2009

Летом рекламных поверхностей для "наружки" стало чуть меньше

Исследовательская компания «ЭСПАР-Аналитик» представляет данные по петербургскому рынку наружной рекламы за летний период этого года. С июня по август произошло некоторое сокращения количества сторон, что в принципе в последние годы было нетипично для данного рынка, который рос в основном за счет замены статических конструкций динамическими. В июне этого года в городе было 22400 поверхностей, а к августу осталось 22025. Под сокращение попали в основном пиллары (конструкции формата 3х1,4), установленные компание News Outdoor буквально перед началом кризиса. Лидером в сегменте пилларов по-прежнему остается компания Clear Channel. News Outdoor, в свою очередь, не сдает ведущие позиции в сегменте сити- и крупных форматов, щитов 3х6.

Уровень коммерческой загрузки за три летних месяца также постепенно сокращался, в июне под коммерческой размещение были отведены порядка 16,5 тыс. поверхностей, в то время как в августе — около 15 тыс. Данная тенденция, однако, не является чем-то исключительным, так как и в другие годы летом загрузка поверхностей уменьшалась, чтобы возобновить рост осенью.

Топ-5 рекламодателей за период июнь-август 2009 (по количеству сторон)
1. «Балтика»
2. «Вымпелком»
3. «Мобильные Телесистемы»
4. L'Etoile
5. Tele 2



adlife.spb.ru