15.10.2009

Обновленный Молоток.Ру озаботился рекламой

Осенний флайт годовой кампании от Wellhead

Обновленная торговая площадка Молоток.Ру продолжает рекламную кампанию при содействии брендингового агентство Wellhead.

В 2009 году Молоток.Ру сменил имидж - в осеннем флайте кампании (октябрь этого года) презентуется новый дизайн сайта, новый логотип и новые горизонты развития.

"В рамках общей стратегии развития проекта была предложена поэтапная программа продвижения бренда, рассчитанная на весь 2009 год. Из проведенных предварительных исследований вытекало, что марка Молоток.Ру находилась на периферии потребительского внимания: о ней знали многие, но не всегда верно понимали направление ее деятельности, часто она была окружена предрассудками и неверными интерпретациями. В результате показатель "Знание" крайне слабо конвертировался в показатель "Использование", - рассказывает директор по стратегическому планированию агентства Wellhead Олег Ткачев.

Кампания, освещающая появление существенных изменений на сайте, как утверждают представители Wellhead, логичное продолжение весеннего флайта.

Было принято решение о разработке единой серии модулей, рассказывающих о ключевых моментах на сайте: внедрению обновленного интерфейса и активизации торговли новыми товарами, развитию системы гарантирования сделок и программы по привлечению интернет-магазинов и частных предпринимателей в качестве продавцов на сайт Молоток.Ру.

Агентство разработало четыре направления креативных решений, каждое из которых включало по три идеи для донесения различных сообщений.

Главным героем кампании стала обычная картонная коробка:








Весенний флайт кампании Молоток.Ру прошел в Москве, Петербурге и Новосибирске в мае-начале июня этого года.



Основным носителем было выбрано метро (более тысячи стикеров в Москве и более 500 в Петербурге), поддерживающими: пресса и радио.

Медиасервис по размещению в обоих случаях предоставило агентство "Рекламный Картель".

Следующая часть кампании ожидается в ноябре.







Состав творческой группы:

Клиент: ООО "Молоток.Ру"
Генеральный директор: Игорь Карпачев
Операционный директор: Павел Токарев
Руководитель направления маркетинга: Александр Кудасов

Креатив, консалтинг, маркетинговые исследования: агентство Wellhead
Strategic planning director: Олег Ткачев
Creative director: Александр Орлов
Art-director: Павел Конюхов
Senior Account Manager: Елена Туманова

Медиасервис: КГ "Рекламный картель"
Ведущий специалист по медиапланированию: Балашова Евгения