Причуды "Альпен гольда"Ролик нового печенья Alpen Gold ChocolifeКреативное агентство Ogilvy&Mather разработало рекламную кампанию печенья Alpen Gold Chocolife, ранее продававшегося под брендом "Причуда". Обновленный продукт, который производит группа компаний Kraft Foods, появился на полках магазинов в конце лета 2009 года. В поддержку запуска креаторами Ogilvy&Mather был создан рекламный ролик "Эвакуация автомобиля". Он вышел в октябре и останется в эфире на несколько месяцев (включая часть 2010 года). В 14 крупнейших городах страны будет размещена наружная реклама. В московском метро - стикеры. Состав творческой группы Агентство: Ogilvy&Mather Проект: Кампания по запуску бренда Alpen Gold Chocolife Клиент: Kraft Foods Rus Бренд: Alpen Gold Chocolife Творческая группа: Региональный креативный директор Ogilvy Group CEE: Robin Weeks Арт-директор: Олег Пудов Копирайтер: Нина Бархатова Дизайнер: Ирина Павликова Директор по работе с клиентом: Екатерина Гетта Менеджер по работе с клиентом: Наталья Сысоева Младший менеджер по работе с клиентом: Юлия Седова Продюсер агентства: Дмитрий Никоноров Продакшен игровой части ТВ-ролика: Metrafilms Исполнительный продюсер: Наталья Демидова Продюсер: Оксана Карандышева Режиссер-постановщик: Mike Bigelow Продакшен демочасти ТВ-ролика: DTV-MA Режиссер демочасти: Losito & Losito Генеральный продюсер: Михаил Шефер Продюсер: Валерия Шмакова Маркетинг-менеджер Kraft Foods Rus: Татьяна Крымова Старший бренд-менеджер Kraft Foods Rus: Юлия Ефременкова |