Funk призывает прятать глазаСмешная рекламная кампания солнцезащитных очковСлоган новой кампании очков Funk от агентства DDB Berlin призывает "оставить прошлый вечер для себя". Принты изображают людей, глаза которых выдают их вчерашние приключения. При этом сами они показаны со спины, но выражения лиц более чем красноречивы. Для пущего эффекта художник изобразил "грешки" прошлой ночи в виде двух глаз, которые пьют, курят марихуану и даже, так сказать, морально разлагаются. Кампания перекликается с прошлогодней серией принтов того же DDB Berlin со слоганом "Никто не должен знать, что вы делали прошлой ночью". Состав творческой группы Advertising Agency: DDB Berlin, Germany Chief Creative Officer: Amir Kassaei Executive Creative Directors: Stefan Schulte, Bert Peulecke Creative Directors: Johannes Hicks, Till Eckel Copywriters: Ricardo Wolff, Marian Goetz Art Director: Gabriel Mattar Photographer: Hans Starck |