15.10.2009

Funk призывает прятать глаза

Смешная рекламная кампания солнцезащитных очков

Слоган новой кампании очков Funk от агентства DDB Berlin призывает "оставить прошлый вечер для себя".

Принты изображают людей, глаза которых выдают их вчерашние приключения. При этом сами они показаны со спины, но выражения лиц более чем красноречивы. Для пущего эффекта художник изобразил "грешки" прошлой ночи в виде двух глаз, которые пьют, курят марихуану и даже, так сказать, морально разлагаются.

Кампания перекликается с прошлогодней серией принтов того же DDB Berlin со слоганом "Никто не должен знать, что вы делали прошлой ночью".

Состав творческой группы
Advertising Agency: DDB Berlin, Germany
Chief Creative Officer: Amir Kassaei
Executive Creative Directors: Stefan Schulte, Bert Peulecke
Creative Directors: Johannes Hicks, Till Eckel
Copywriters: Ricardo Wolff, Marian Goetz
Art Director: Gabriel Mattar
Photographer: Hans Starck