16.10.2009

Креативное агентство Red Keds и рекламное агентство GRAPE проводят День открытых дверей нового курса ИКРА 2.0: "Интерактивные коммуникации в рекламе"

25 октября, в 16:00, в ресторане "Чернышевский" Red Keds и GRAPE проводят День открытых дверей нового курса ИКРа 2.0: "Интерактивные коммуникации в рекламе" (www.ikraikra.ru), который готовит руководителей digital-проектов и экспертов по digital-рекламе. Кураторы курса - Виталий Быков, Василий Лебедев и Владилен Ситников - расскажут о том, почему ИКРа стала чёрной и доступной.

Виталий Быков, генеральный директор Red Keds, автор и куратор курса ИКРа 2.0:

"Насколько тяжело делать образовательный курс ИКРа, настолько он получается интересным и необычным. Студенты получают гораздо больше, чем просто знания и несколько презентаций. Как минимум, мы даем возможность людям познакомиться с ведущими директорами, дизайнерами и, если так можно сказать, хедлайнерами интернет-бизнеса. Уже сейчас нас поддерживают в этом начинании крупные агентства, компании, крупные мировые бренды, средства информации. Я думаю, что этот курс откроет нам не только новых талантливых продюсеров, но и поможет сплотить рынок и сделать его немного прозрачнее".

ИКРа 2.0: "Интерактивные коммуникации в рекламе" - это первый образовательный проект в России, рассматривающий вопросы взаимодействия современных digital-технологий и рекламной индустрии. Студенты курса с первых дней занятий готовят проекты для конкретного заказчика под руководством опытных профессионалов в области рекламы. Преподаватели курса - ведущие сотрудники известных рекламных агентств, дизайн-студий и веб-агентств, среди которых BBDO, "Аффект", G2, , Red Keds, GRAPE, "Редкая марка", IMHO VI, Advert.ru, Lebrand, AdWatch, REDSQUAREDESIGN.

День открытых дверей курса состоится в воскресенье, 25 октября, в 16:00, в фойе ресторана "Чернышевский" по адресу: yл. Покровка, д. 47/24, стр. 1 (Центральный Дом Предпринимателя).