Постапокалиптическая мода TNTРеклама новой зимней коллекции брендаДаже если на планете случится глобальная катастрофа и в живых останутся лишь два человека им захочется хорошо одеваться, полагает fashion-бренд TNT. Именно по такому постапокалиптическому сценарию снят новый рекламный ролик, продвигающий коллекцию одежды "Зима 2010". Примечательный момент, что даже подобная реклама не обошла стороной тему свиного гриппа - судя по маскам, которые надевают последние выжившие, именно в данном случае "конец света" произошел из-за пандемии. Ролик снят израильским агентством BBR Saatchi & Saatchi Tel Aviv. В ролик последних людей снялись бразильская модель Алиса Деллаль и англичанин Джош Бич. Состав творческой группы Client: TNT Agency: BBR Saatchi & Saatchi Tel Aviv Production Company: Gustavo Director: Ranny Carmeli Yael Ron, Sigal Tzur - Account manager Yoram Levi - Executive Creative Director Ben Sever - Creative Director Amarel Shoshani - Art Director Ran Tzalach - Copywriter Planning director - Libby Katz Senior planner - Shani Goldberg Planner - Moran Raphaeli |