Kellogg's маркирует не упаковку, а продуктПроизводитель сухих завтраков Kellogg's разрабатывает идею индивидуального брендирования хлопьев с целью защиты от подделок.В компании сообщили, что проводят эксперимент по нанесению лазерной гравировки на кукурузные хлопья. Кодированию подвергнется часть хлопьев из каждой упаковки Corn Flakes. В Kellogg's заявили, что если тестовые продажи пройдут успешно, то есть будут эффективными в отношении борьбы с подделкой, то гравировке подвергнутся и другие бренды сухих завтраков: Frosties, Special K, Crunchy Nut, Bran Flakes. По данным производителя, ежедневно в Великобритании съедаются 2,8 млн. чашек кукурузных хлопьев Corn Flakes. ![]() Отраслевой портал UNIPACK.RU |