Yahoo! станет доступен для российских рекламодателейСотрудничать с компанией будет агентство FCBiАгентство интерактивного маркетинга FCBi, входящее в Media Arts Group, объявило о подписании меморандума о сотрудничестве с компанией Yahoo. В рамках меморандума Yahoo! дает FCBi официальные полномочия по привлечению клиентов в России. По условиям соглашения FCBi может предлагать рекламодателям размещение на всех сайтах Yahoo! с IP-таргетингом на российских пользователей, а также становится партнером Yahoo! по разрабатываемой программе продвижения ряда регионов России с использованием возможностей Yahoo! Travel. "База Yahoo! это российские "ветераны Интернета", те, кто подключался в начале 2000-х годов, то есть тогда, когда сам факт присутствия в Интернете был хорошим социо-демографическим маркером, - говорит генеральный директор FCBi Владимир Коровкин. - Такие пользователи имеют стабильный средний и выше среднего доход, высшее образование. На Yahoo! приходят пользователи, достаточно хорошо владеющие английским языком, как правило, заинтересованные в активном отдыхе и путешествиях, имеющие те или иные интересы заграницей". В настоящий момент в стадии проработки находятся несколько проектов по продвижению регионов России на мировой туристический рынок с использованием возможностей всех сервисов Yahoo!: Yahoo!Travel, Yahoo!Finance, Yahoo!News, Yahoo!Mail, Yahoo!Messenger и других. Реклама на Yahoo! Travel позволит привлечь в Россию наиболее опытных, высокодоходных международных туристов. Возможности портала позволяют проинформировать мировую аудиторию о стране и совершить покупку тура, авиабилета, забронировать гостиницу. Планируется, что к программам будет привлечен широкий круг российских коммерческих партнеров из числа транспортных компаний, туроператоров и отелей.
|
||||