"Моя Семья" возвращаетсяНовая кампания от РА "Инстинкт"В преддверии осенне-зимнего сезона потребления соковой продукции, компания "Нидан Соки" объявляет о начале рекламной кампании, созданной агентством Instinct, в поддержку своего ведущего бренда "Моя Семья". Новая рекламная кампания рассчитана на оставшиеся месяцы 2009 года. Медиа-размещение осуществляется через агентство Dentsu Smart и предполагает самый широкий охват целевой аудитории марки за счет трансляции на общенациональных каналах: Первый, Россия, СТС, ТВ3 и Домашний. Всего в новом сезоне зрители знаменитого рекламного сериала "Моя Семья" смогут увидеть три рекламных ролика. Откроет рекламную кампанию "Моя Семья" - осень-зима-2009 ролик "200 граммов", эфир которого продлится два месяца, начиная с 19 октября. Накануне Нового года его сменит ролик "Елка", который стартует за две недели до праздников. В региональном размещении - на каналах Первый, Россия, СТС, Домашний и ДТВ - будет транслироваться реклама в поддержку пюре для детей первого года жизни под маркой "Моя Семья" для малышей. По сюжету ролика "Мужчина в самом пюре" - вся семья собралась на кухне. Папа кормит младшего сына с ложечки пюре "Моя Семья" для малышей, а тот сам еще успевает обмакивать пальчики в тарелку и облизывать их. Мама хвалит сына: "Какой Петенька большой стал!" "Да, - отвечает папа, - Петя у нас мужчина в самом соку". В этот момент Диана садится за стол и остроумно замечает: "Петя у нас мужчина: в самом пюре". Крупным планом показывают радостного малыша, всего измазанного в пюре. Пэкшот и голос Дианы за кадром: "Фруктовое пюре для малышей. Моя Семья". Производством рекламного ролика "Мужчина в самом пюре" занималась Рекламная группа "ЯрЧе!". Предыдущий ролик соков "Моя семья" вышел весной этого года. "Рекламной кампанией этого сезона мы хотели бы сообщить, что "Моя Семья" остается с российскими семьями и в трудные времена, не повышая цен на наши соки и нектары и не снижая их качества." - говорит директор Департамента рекламы и маркетинга ОАО "Нидан Соки" Аркадий Курин.
"Мужчина в самом пюре"
Состав творческой группы: Рекламная группа "ЯрЧе!": режиссер - Ярослав Чеважевский, оператор - Сергей Агранович, продюсер - Ирина Веревкина. РА "Instinct": арт-директор - Юлия Федорова, копирайтер - Алексей Федоров, продюсер - Наталья Полякова, креативные директора - Ярослав Орлов, Роман Фирайнер, аккаунт-менеджер - Наталья Драчинская. Роли исполняли: Диана Шпак, Александр Половцев, Юлия Соболевская и малыш Максим Бирюков. Хронометраж всех роликов - 20 и 10 сек.
Ролик 200 граммов
Ролик Ёлка
|