Young & Rubicam - малышамДва "детских" ролика для компании "Прогресс"Агентство Young & Rubicam разработало рекламные коммуникации для двух брендов детского питания "ФрутоНяня" и "Малышам" для клиента компании "Прогресс". Работа по этим кампаниям была произведена в результате победы в тендере, который проходил среди рекламных агентств в июле 2009 года. Ролик с интуитивным названием "Няня" для бренда "ФрутоНяня" предлагает поразмышлять - какая няня будет лучшей для ребенка. История про нянь, как водится, рассказана в полном и укороченном вариантах - за 30 и 15 секунд. Для бренда "Малышам" разработанный ролик "Прятки" стал дебютом на телевидении. Главная роль в истории досталась, что логично, малышам. Стоит отметить, что слаженная совместная работа агентства и клиента помогла справиться с поставленной задачей в чрезвычайно сжатые сроки. Состав творческой группы: Клиент: ОАО "ПРОГРЕСС" Руководитель отдела маркетинга: Светлана Кубата Бренд-менеджер: Анна Балашова Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Анастасия Устенко Продакшен: Buzz production Продюсер: Марина Шепталина Режиссер: Наталья Погоничева Оператор: Максим Осадчий Агентство: Young&Rubicam Исполнительный креативный директор: Алексей Фильков Старшие арт-директора: Сергей Нащекин, Юлия Полозкова Старшие копирайтеры: Никита Краснов, Наталья Чеботарь Директор по работе с клиентами - Екатерина Журавлева Старший менеджер проекта - Ксения Кудинова Директор отдела ТВ производства - Ирина Войнова Продюсер: Надежда Терешина |