21.10.2009

Vertu в руках профессионалов

Рекламная кампания от агенсттва Dye Holloway Murray

Vertu объявляет о запуске новой рекламной кампании, в которой принимают участие выдающиеся бизнесмены и деятели искусства, олицетворяющие ценности ведущего игрока на рынке мобильных телефонов класса люкс.

Все участники кампании являются признанными профессионалами в своей сфере деятельности. Достигнув большого успеха, они находятся на вершине своей карьеры и получили признание, благодаря таланту и упорству в достижении поставленных целей.

На данном этапе в рекламной кампании уже приняли участие актриса Мишель Йеу, флейтист Андреа Гриминелли, легендарная звезда авто- и мотоспорта Жан Тодт, архитектор Ма Яньсун и режиссер Джан Имоу. Проект направлен в в том числе на привлечение внимания к острым социальным проблемам и помощи благотворительным фондам. В числе последних Институт болезней головного и спинного мозга, вице-президентом которого является Жан Тодт.

Vertu является неотъемлемой частью жизни всех участников, символизируя их приверженность высочайшим стандартам качества.

Портреты прекрасно передают тактильную природу и совершенное мастерство исполнения телефона Vertu. При этом, известному фотографу Алистеру Тэйну удалось уловить невидимую связь между Vertu и его обладателем. Именно руки участников, непосредственно соприкасающиеся с телефоном, являются центральным элементом фотографий.

"Vertu ни с чем нельзя сравнить. Это совершенный телефон для выдающихся людей, - отметила Хэзел Кей, директор по маркетингу Vertu.- Новая рекламная кампания подчеркивает неповторимость как бренда Vertu, так и уникальные достижения людей, принимающих в ней участие".

Кампания разработана лондонским рекламным агенством Dye Holloway Murray, и будет опубликована в ряде ведущих изданий по всему миру.

Гонщик Жан Тодт, Ascent Ti




Флеййтист Андреа Гриминелли, Vertu Signature




Продюсер Мишель Йеу, Constellation Vivre




Режиссер Джан Имоу, Vertu Signature




Архитерктор, Ма Яньсун, Vertu Ascent Ti