Мышеловки не остановят на пути к сыру Low LowРекламная кампания нового бренда Kerry FoodsЛондонское агентство Fallon разработало кампанию для нового сыра компании Kerry Foods. Сыр Low Low отличается тем, что содержит на треть меньше жиров, чем обычно, и при этом не теряет во вкусе. В ролике показано, как маленькая мышь, презрев опасность, пробирается через целое море мышеловок, чтобы получить кусочек сыра Low Low. Все очень симпатично и красиво сделано, а тот факт, что мышонок все-таки добивается своего, добавляет позитивного отношения к бренду Состав творческой группы Agency: Fallon London Advertiser: Kerry Foods Art Director: Gary Anderson Copy Writer: Tony Miller, Tony McTear Planner: Josh Gledhill Production Company: Outsider Director: dom&nic Producer: John Madsen Editor: Struan Clay Post-production: MPC Visual Effects Supervisor: Jake Mengers Audio post-production: Wave Media Agency: Vizeum |