21.10.2009

Мышеловки не остановят на пути к сыру Low Low

Рекламная кампания нового бренда Kerry Foods

Лондонское агентство Fallon разработало кампанию для нового сыра компании Kerry Foods. Сыр Low Low отличается тем, что содержит на треть меньше жиров, чем обычно, и при этом не теряет во вкусе.

В ролике показано, как маленькая мышь, презрев опасность, пробирается через целое море мышеловок, чтобы получить кусочек сыра Low Low. Все очень симпатично и красиво сделано, а тот факт, что мышонок все-таки добивается своего, добавляет позитивного отношения к бренду




Состав творческой группы
Agency: Fallon London
Advertiser: Kerry Foods
Art Director: Gary Anderson
Copy Writer: Tony Miller, Tony McTear
Planner: Josh Gledhill
Production Company: Outsider
Director: dom&nic
Producer: John Madsen
Editor: Struan Clay
Post-production: MPC
Visual Effects Supervisor: Jake Mengers
Audio post-production: Wave
Media Agency: Vizeum