21.10.2009

"Урожай" возвращается

Популярная в 90-х водка от компании "Парламент" вернется в продажу

Группа компаний "Парламент" объявляет о перезапуске бренда "Урожай". Предыдущие два года весь алкогольный рынок стремился производить и продавать субпремиальные и премиальные продукты. Сейчас же, в связи с изменениями потребительского спроса, появилась возможность возобновить в брендовом портфеле предложение в низком ценовом сегменте. В связи с этим было принято решение о возобновлении выпуска бренда "Урожай", имеющего очень высокие показатели продаж в 90-е годы.

История бренда "Урожай" берёт своё начало в 1991 году. Изначально серия "Урожай" включала в себя около 10-ти наименований продукции. Высокие продажи говорили сами за себя. "Урожай" был одним из самых популярных брендов 90-х, чему немало поспособствовал и отличный product placement в фильме "Особенности национальной рыбалки", уже вошедший как пример в учебники по маркетингу.

Последние несколько лет усилия компании были направлены на развитие премиальных брендов, спрос на которые рос на протяжении последних десяти лет. Генеральный директор "Парламент Продакшн" Алексей Юрьев: "Сегодня, в изменившейся ситуации, мы приняли решение - усилить акцент на серии "Урожай". Название "Урожай" говорит само за себя, это понятие очень позитивное и доброе. Очень патриотичное, и в тоже время, несущее что-то личное и близкое. Оно ассоциируется с колосящимся полем, широким застольем и общей радостью".

В настоящее время водка "Урожай" разливается на Лужковском ликероводочном заводе (ЗАО "Туласпирт"). В ряду маркетинговых активностей, до конца года планируется серьезная поддержка в торговых точках по всей России: запланированы BTL-акции для потребителей, рекламная кампания и многое другое.

Водка "Урожай" поступит в продажу по цене в 109 руб. за бутылку объемом в 0,5 л. Целевая аудитория - люди с уровнем дохода средний и ниже среднего, возраст - 35-55 лет. Продукция будет распространяться через дистрибуторскую сеть "Парламент Дистрибьюшн" (почти 90% по России), к 2010 года планируется достигнуть уровня в 60%. На сегодняшний день бренд "Урожай" производит два наименования продукции - "Особая" и "Жгучий перчик". По словам заместителя генерального директора "Парламент Продакшн" Валерия Горбатенкова, возможно расширение предложения в текущей брендовой линейке - введение новых вкусов. Однако широкое расширение линейки брендов в ближайшее время не планируется.

Урожай, водка , Парламент


Урожай, водка , Парламент


Урожай, водка , Парламент