Новые соблазны от "Bonjour""Вишневый" ролик от Euro RSCG Kiev20 октября стартовала национальная рекламная кампания вишневого десерта "Bonjour" - "Пьянящая фантазия". 30-секундный ролик выражает основную идею рекламной кампании и суть нового вкуса при помощи привлекательных мужских образов, и соблазняя самим продуктом. В основе сюжета - фантазия об удовольствии, будоражащая кровь и ласкающая взгляд безудержной силой красоты: "У торговой марки "Bonjour" благодаря предыдущим рекламным кампаниям уже сложился свой характер, свой красивый образ с интригующим оттенком, - рассказывает Олег Логвинов, генеральный директор компании "Конти".- Выводя на рынок новый вид продукта, нам нужно было хорошо представить его, сделав что-то такое же яркое, сочное и пьянящее в художественном смысле, как сам вкус французской заспиртованной вишни. Также нам хотелось отойти от предыдущей сюжетной линии и рассказать что-то новое об удовольствии, но так, чтобы история оставалась узнаваемой и четко ассоциировалась с образом бренда. Это было очень сложно, но результат - действительно впечатляет". Созданием "пьяняще-весенней" истории для компании "Конти" занималось агентство Euro RSCG Kiev, которое работало и над предыдущими роликами ТМ "Bonjour". Работала над роликом уже проверенная интернациональная команда специалистов, которая уже снимала рекламу для "Конти": французские режиссер Эрик Барбье и оператор Жером Робер (снимали первый и второй ролики для "Bonjour"-десерта); для съемок продуктовой части пригласили итальянского режиссера-оператора Франко Парони, который работал над роликом ТМ "Amour". Кастинг актеров проводился в трех странах - Украина, Венгрия, Чехия. Кроме главных действующих лиц, в ролике также были задействованы дублеры - профессиональные наездники, которые на экране так легко и элегантно управляются с лошадьми. Съемки проводились в Украине, в одном райском месте под Киевом. Самой большой сложностью в творческом процессе было "заставить" цвести вишневые деревья именно столько времени, сколько это нужно для съемок, найти реальные вишни в самом начале мая, когда деревья только отцветают, и заставить активные майские дожди не мешать снимать. Но с командой настоящих профессионалов все достижимо. Цветение настоящих деревьев "подстраховывали" шикарные искусственные вишневые деревца; соблазнительные сочные вишни были специально доставлены из Испании, а дожди как будто сами по себе на время утихли, подчиняясь горячему желанию всех участников съемочного процесса творить "ради женского удовольствия". Одновременно с началом телевизионной ротации запущен обновленный промо-сайт торговой марки "Bonjour", который порадует приятными мелочами и интересными подробностями, - bonjour.konti.com |