Хватит думать о ногах!Реклама кроссовок New BalanceРекламный ролик "Ноги" от агентства BBDO New York является частью кампании продвижения новых кроссовок New Balance, которые полностью производятся в США. Ролик призывает покупать новые кроссовки, которые позволят не думать об удобстве ног, а сосредоточиться на беге. Чтобы передать эту концепцию, рекламисты создали спортсмена со странным недугом - на лбу у него выросли ноги. Все из-за того, что бегун слишком много думал о своих ногах во время пробежек. Состав творческой группы Agency: BBDO, New York Chief Creative Officer: David Lubars Client: New Balance Chief Creative Officer: Bill Bruce Executive Producer: Elise Greiche-Pavone Art Director: Cesar Finamori Copywriter: Avital Pinchevsky Executive Music Producer: Loren Parkins Senior Account Director: Jim Santora Director: Bill Bruce Production Company: RSA President: Jules Daly Executive Producer: Tracie Norfleet Line Producer: David Mitchell Director of Photography: Bob Ganz Editorial Company: Nomad Editor: John Murray Assistant Editor: Jenny Mogan Executive Producer: Susye Melega Producer: Nicole Steele Sound Design: Francois Blaignan Visual Effects: Method Creative Director: Alex Frisch Senior Executive Producer: Gabby Gourrier VFX Producers: Helen Hughes, Erica Headley, Erica Headley VFX Supervisor: Dan Seddon Lead Flame Artist: Simon Scott Flame Artist: Alan Lattari Senior CG Artist: James Le Bloch CG Artists: Todd Herman, Christine Verzosa, Hiro Okubo, Adam Tamandl, Olivier Dumont, Tristian Madura Roto/Paint Artists: Cecile Tecson, Pam Gonzales, James Pastorious Telecine: Company 3 Colorist: Tim Masik Sound: Sound Lounge Mixer: Tom Juracone Assistant: Jodi Levine Music: emoto music Composer: Ryan Elder Producer: Paul Schultz |