Думай о маломРеклама сайта, посвященного старым VWНемецкое DDB разработало печатную рекламу для сайта vw-classicparts.de, предлагающего редкие запчасти и комплектующие для классических моделей Volkswagen. "Подумайте о малом. В нашем маленьком автомобиле не так много новизны. Пара десятков студентов и не пытаются втиснуться в него. Парень на заправке не спрашивает, куда заливать бензин. Никто даже не смотрит на его формы. В действительности некоторые люди, которые управляют этой малюткой, даже и не задумываются, что на 32 мили уходит галлон топлива. Он использует пять пинт масла, а не пять кварт. Ему не нужен антифриз. Или смена шин после 40 тысяч миль. Все потому, что, привыкнув к его экономичным качествам, вы больше не думаете о них. Кроме тех случаев, когда необходимо втиснуться на маленькое парковочное место. Или продлить маленькую страховку. Или оплатить маленький ремонт. Или продать свой старый VW и купить новый. Обдумайте это", - сообщает обширный текст под минималистичным принтом. "Покрышки 1959 только на vw-classicparts.de" Состав творческой группы Advertising Agency: DDB, Berlin, Germany Chief Creative Officer: Amir Kassaei Executive Creative Director: Stefan Schulte Creative Director: Dennis May Copywriter: Ricardo Wolff Art Director: Gabriel Mattar Graphic Designer: Marilyn Wolf Account Manager: Silke Lagodny |