МПК привело "Оранжину" на российский рынокМосковская Пивоваренная Компания начала производство безалкогольного напитка Orangina по лицензии Schweppes International Limited(SIL).Во франции Orangina хорошо известна благодаря своей легендарной рекламе. Первая реклама, придуманная в 1953 году Бернаром Вильмотом, представляла собой плакат с изображением, сделанного из кожуры апельсина зонтика от солнца на голубом фоне. На российском рынке лицензионный продукт будет стоить 28 рублей - 0,25 л оригинальная стеклянная бутылка и 35 рублей - 0,5 л алюминиевая банка. Игорь Дементьев, Генеральный директор Московской Пивоваренной Компании: "Этот напиток - натуральная альтернатива стандартным газированным напиткам. На слепых дегустациях, которые мы проводили, потребители выбирают именно Оранжину среди всех газированных напитков. Наша задача - проводить дегустации, чтобы все попробовали - это залог успеха Оранжины в течение 70 лет в 80 странах мира. Оранжина это уникальный напиток: вкусно, натурально, и здорово утоляет жажду. Для нашей компании потребовались минимальные инвестиции для начала проекта, т.к. завод в Мытищах уже обладает достаточным техническим арсеналом для производства различных напитков. На начальном этапе мы выпускаем узнаваемую во всем мире бутылку - икону марки. Затем добавим банку и позже ПЭТ упаковку. Объем алюминиевой банки, как и бутылки нестандартный, т.к. помимо энергетиков, Оранжина будет одним из первых напитков в сегменте soft drinks в 0,5 л банке. Оранжиной мы открываем новую категорию в сегменте soft drinks - натуральные газированные напитки с соком и мякотью". |