23.10.2009

МПК привело "Оранжину" на российский рынок

Московская Пивоваренная Компания начала производство безалкогольного напитка Orangina по лицензии Schweppes International Limited(SIL).

Во франции Orangina хорошо известна благодаря своей легендарной рекламе. Первая реклама, придуманная в 1953 году Бернаром Вильмотом, представляла собой плакат с изображением, сделанного из кожуры апельсина зонтика от солнца на голубом фоне.

На российском рынке лицензионный продукт будет стоить 28 рублей - 0,25 л оригинальная стеклянная бутылка и 35 рублей - 0,5 л алюминиевая банка.

Игорь Дементьев, Генеральный директор Московской Пивоваренной Компании: "Этот напиток - натуральная альтернатива стандартным газированным напиткам. На слепых дегустациях, которые мы проводили, потребители выбирают именно Оранжину среди всех газированных напитков. Наша задача - проводить дегустации, чтобы все попробовали - это залог успеха Оранжины в течение 70 лет в 80 странах мира. Оранжина это уникальный напиток: вкусно, натурально, и здорово утоляет жажду. Для нашей компании потребовались минимальные инвестиции для начала проекта, т.к. завод в Мытищах уже обладает достаточным техническим арсеналом для производства различных напитков. На начальном этапе мы выпускаем узнаваемую во всем мире бутылку - икону марки. Затем добавим банку и позже ПЭТ упаковку. Объем алюминиевой банки, как и бутылки нестандартный, т.к. помимо энергетиков, Оранжина будет одним из первых напитков в сегменте soft drinks в 0,5 л банке. Оранжиной мы открываем новую категорию в сегменте soft drinks - натуральные газированные напитки с соком и мякотью".

Orangina , Оранжина