Mini начинает "Революцию"Осенняя кампания от Liquid Campaign и Actis WundermanАвтомобили Mini начинают новую рекламную кампанию "Революция". Основная цель - расширение аудитории потенциальных покупателей автомобилей MINI и привлечение новых людей в фирменные дилерские центры с помощью революции в их восприятии бренда. Концепцию кампании "Революция" пресс-служба BMW Group Россия описывает следующим образом: "Скорее всего, Вы никогда не задумывались о покупке автомобиля MINI. В связи с этим, MINI объявляет революцию! MINI - доступен, благодаря специальной серии MINI One "MINI РЕВОЛЮЦИЯ". MINI - удобен и практичен, в чем Вы можете убедиться на тест-драйве. MINI, как всегда бросает вызов стандартам." Креатив и продакшн для акции осуществляли сразу два агентства - Liquid Campaign ответственно за офф-лайновую часть кампании, а все веб-продвижение и билборды были придуманы в агентстве Actis Wunderman, как и адаптация кампании. Российское название и концепция "РЕВОЛЮЦИЯ" принадлежат Арсену Балаяну, директору по маркетингу BMW Group Россия. На телеканале 2х2 ротировались ролики, адаптированные самим каналом.
Рекламная кампания рассчитана на мужчин и женщин в возрасте 25-35 лет, с высоким доходом. Это, прежде всего, покупатели дорогих комплектаций "массовых" автомобилей. Сроки кампания ограничены первыми двумя месяцами осени - с 1 сентября по 31 октября 2009 Состав творческой группы: Actis Wunderman Креативный директор - Алексей Антонов, анимация - Мария Буюкова, иллюстрации/графика - Илья Сивов, продюсер Юлия Дорожкина, проджект-менеджер Алексей Круглов Liquid Campaign (offline) Арт Директор Кирилл Дударенко, аккаунт директор Анастасия Денисова |