Интерактивная игра от "Мегафон""Докажи, что ты Hard!"Сеть "МегаФон" Московского региона запустила информационно-развлекательный креативный интернет-проект "Докажи, что ты Hard!" - www.ohard.ru. Проект посвящен недавнему запуску нового молодежного тарифа - "О`Хард". Концепция проекта: У посетителей сайта есть возможность выкладывать здесь свои экстремальные фото и видеоролики, общаться в блогах, рисовать граффити. Также на странице www.ohard.ru посетителям предлагается сыграть в HardGame, а желающие могут закачать бесплатный контент в стилистике нового тарифа для телефона или компьютера. И, разумеется, узнать подробнее о тарифе "О`Хард". Кроме того, в середине ноября среди посетителей сайта планируется разыграть популярные смартфоны iPhone 3G. Проект рассчитан на молодых людей в возрасте от 18 до 27, ведущих активный образ жизни, увлекающиеся экстремальными видами спорта. Проект направлен на популяризацию нового тарифного плана "О`Хард", а также - повышение лояльности к бренду молодежной аудитории. Состав творческой группы: Клиент: МегаФон-Москва Юлия Щербакова - Руководитель Отдела маркетинговых коммуникаций Александр Снетков - Руководитель Сектора Интернет-маркетинга Валерий Молодцов - Старший специалист Сектора Интернет-маркетинга Копалейшвили Иларион - Старший специалист Сектора массовых коммуникаций Сайт: Интернет-агентство "Далее": Евгений Литвинов; Андрей Лебедев. Игра "HARDGAME": DeLuxe Interactive Moscow: Евгений Позняков; Александр Обухов. Руководитель отдела стратегического планирования: Антон Молодцов Руководитель группы по работе с клиентами: Лариса Гауэр Менеджер по работе с клиентами: Сергей Шилоносов Исполнитель проекта: Светлана Казанова Продюсер: Наталья Масюкова Руководитель креативной группы: Сергей Добрыднев Копирайтеры : Денис Авраамов, Федор Гетманов Арт-директоры: Emilian Olaru, Павел Пашков |