26.10.2009

Рекламу "ВКонтакте" продадут пакетами

IMHO VI начал сотрудничество с социальной сетью

Председатель правления IMHO VI
Арсен Ревазов
Агентство IMHO VI, входящее в "Видео Интернешнл, начало продажи рекламы в социальной сети "ВКонтакте". До этого единственным селлером "ВКонтакте" был сейлз-хаус "Медиа Плюс", работающий с радиостанциями Европейской медиагруппы ("Европа Плюс", Ретро FM и др.). Как сообщили в отделе маркетинга IMHO VI, рекламодателям будет предложено пять базовых рекламных пакетов.

IMHO VI заключило контракт с "Медиа Плюс", в рамках которого будет продавать почасовое статичное размещение баннера 120х300 на сайте "ВКонтакте".

Рекламодателям будет предложено пять базовых рекламных пакетов: "Утренний прайм" (с 10 до 13 часов), "Дневной прайм" (с 13 до 16 часов), "Вечерний прайм" (с 16 до 20 часов), "ЧП" (четверг, пятница с 17 до 20), а также пакет "Оптимальный час", в рамках которого рекламодатель сможет выбрать оптимальный час для размещения баннера с 9 до 00 часов ежедневно.

Помимо пакетных продаж баннера 120х300, IMHO VI также предложит своим клиентам реализацию и поддержку специальных рекламных проектов "под ключ".

Агентство IMHO VI является крупнейшим продавцом интернет-рекламы в России и работает с ресурсами Yandex.ru, Rambler.ru и рядом других.