Альфа-Банк взывает к честностиНовая имиджевая кампания от IQ Marketing26 октября на телевидении стартовала новая имиджевая кампания Альфа-Банка «Честным быть выгодно», которой предшествовала тизерная реклама на городских уличных перетяжках и в сети Интернет. Кампания, креатив которой разработан агентством IQ Marketing, состоит из четырех роликов, показывающих различные жизненные ситуации, в которых герои неожиданно для окружающих поступают честно и, несмотря на, казалось бы, очевидную невыгодность такого поступка, оказываются в абсолютном выигрыше. «В основе любых прочных взаимоотношений, в том числе и в отношениях между клиентами и банком, всегда лежат две вещи - предсказуемость и честность. И именно понятие «честность» сегодня очень часто ассоциируется у клиентов с тем банком, с которым они хотели бы строить долгосрочные отношения» - отметил Директор по маркетингу Альфа-Банка Виктор Шкипин. Под честными отношениями Альфа-Банк понимает, прежде всего, такие установки в своей работе как: прозрачность условий работы с клиентами, партнерами и государством; неукоснительное выполнение взятых на себя обязательств; защита интересов клиентов, доверивших банку свои средства и последовательность в своих действиях. С ноября телевизионная кампания будет поддержана и в других средствах коммуникации. В частности, в наружной рекламе и в Интернете, идея роликов раскрывается уже в менее отвлеченной от банка тематике - на щитах и в Интернете будут представлены конкретные примеры того, почему банку в ежедневной работе и в долгосрочной перспективе выгодна честная позиция в отношениях с клиентами. Кроме того, с 26 октября на корпоративном сайте Альфа-Банка начал работу специальный конкурс коротких рассказов на тему «Четным быть выгодно», где всем посетителям сайта предлагается оставить свои истории о том, как им в жизни помогала честность Последний раз имиджевую кампанию Альфа-Банк проводил 6 лет назад, в 2003 году. Основным сообщением ее было: «С каждым клиентом мы находим общий язык!»
Агентство IQ marketing
Альфа-Банк: |