26.10.2009

Löwenbräu отмечает "Октоберфест"

В наружной кампании от Lowe Adventa

Компания SUN InBev проводит национальную рекламную кампанию в наружной рекламе в поддержку пивного фестиваля "Октоберфест". Креативная концепция создана Lowe Adventa. Медиаразмещение - Universal McCann.

В рамках кампании агентством Lowe Adventa разработаны 2 key-visual, одно из которых предназначено для перетяжек - название фестиваля "Октоберфест" с буквами в виде бутылок Lowenbrau, пивных кружек, сосисок и прецели и второе - принт с изображением кружек Löwenbräu доверху наполненных пивом с пенными "шапками", роль перышек в которых играют струи пива.

Помимо стандартных билбордов в кампании задействованы экстендеры 6*3 с объемным изображением кружек Löwenbräu. В рамках кампании в торговых сетях Москвы и регионов размещены шелф - баннеры с вырубкой.

Кампания продлится до конца октября.

Октоберфест, Lowenbra


Октоберфест, Lowenbra


Октоберфест, Lowenbra


Октоберфест, Lowenbra


Октоберфест, Lowenbra


Октоберфест, Lowenbra


Октоберфест, Lowenbra