Löwenbräu отмечает "Октоберфест"В наружной кампании от Lowe AdventaКомпания SUN InBev проводит национальную рекламную кампанию в наружной рекламе в поддержку пивного фестиваля "Октоберфест". Креативная концепция создана Lowe Adventa. Медиаразмещение - Universal McCann. В рамках кампании агентством Lowe Adventa разработаны 2 key-visual, одно из которых предназначено для перетяжек - название фестиваля "Октоберфест" с буквами в виде бутылок Lowenbrau, пивных кружек, сосисок и прецели и второе - принт с изображением кружек Löwenbräu доверху наполненных пивом с пенными "шапками", роль перышек в которых играют струи пива. Помимо стандартных билбордов в кампании задействованы экстендеры 6*3 с объемным изображением кружек Löwenbräu. В рамках кампании в торговых сетях Москвы и регионов размещены шелф - баннеры с вырубкой. Кампания продлится до конца октября. |