«Ситибанк»: Куда уходят ваши деньги?Новая кампания от Publicis UnitedPublicis United сняло два новых ролика для «Ситибанка». Предыдущим выходом «Ситибанка» на телеэкраны стал апрельский ролик «Деревья» - о вековом дубе, который, как и «Ситибанк» пережил множество исторических событий и все равно остался непоколебим. Ролик был направлен в основном на улучшение имиджа бренда в глазах потребителя: банк, который выдержал даже Великую Депрессию не может не вызывать доверия , посчитали авторы кампании в агентстве Publics United. В этот раз «Ситибанк» решил рассказать потребителям об услуге бесплатных рублевых переводов по телефону и через Интернет. Теперь, переводя деньги, можно не заботиться о стоимости самого перевода – вот что легло в основу главного сообщения новой кампании. Телепродвижение включает в себя два ролика, рассказывающих, куда на самом деле ваши родные и близкие тратят переведенные им деньги. Родители пенсионного возраста покупают игрушки своей внучке, а нерадивый студент вместо принадлежностей для следующего семестра, развлекая друзей, покупает электрогитару. «Нам не важно, как будут потрачены ваши переводы. Но мы гарантируем, что они будут бесплатными» - так идея вербализируется в ролике. Финальный слоган – «Станьте клиентом «Ситибанка» сегодня». Состав творческой группы Citi Маркетинг директор: Джузеппе Таиби Начальник отдела маркетинга: Людмила Урбанович Маркетинг менеджер: Елена Смирнова
Publicis United
Антон Киселев: продюсер
Директор по работе с клиентами: Мария Бомбусова
Продакшен |